Дата публикации: 22.11.2018 07:08 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Торжественное вручение переходящего вымпела за победу в краевом конкурсе территориальных налоговых органов «Лучший налоговый сервис» по итогам 2018 года состоялось в День работника налоговых органов Российской Федерации.
Инспекция с наиболее высоким уровнем обслуживания выбирается в Алтайском крае уже в седьмой раз. При подведении итогов конкурса учитывается несколько критериев, главные из которых - результаты мониторинга, проводимого в течение года управлением и оценка налогоплательщиков.
Вручая награду, заместитель руководителя УФНС России по Алтайскому краю
Лариса Цыганкова отметила, что ИФНС №4 удалось построить работу с налогоплательщиками по формуле: «Быстро. Просто. Удобно. Профессионально»: «Учитывая современные требования к уровню обслуживания, получить столь высокую оценку со стороны налогоплательщиков весьма почетно. Вы одна из крупнейших инспекций региона, обслуживающая, можно сказать, смешанное население городов Новоалтайска и Заринска и 7 крупнейших районов края. Организовать удобный и качественный сервис для такого большого количества налогоплательщиков дело непростое, но вы успешно справились с этой задачей».
Как рассказала одна руководителей организаций, обслуживающихся в инспекции Ирина Капуряева, сотрудники Межрайонной ИФНС №4 по Алтайскому краю к каждому плательщику подходят индивидуально и помогают найти оптимальное решение в любой ситуации: «В процессе нашей работы возникает много сложностей, связанных с изменениями в законодательстве, но именно в этой инспекции всегда мы находим отклик и понимание со стороны инспекторов».
Для справки: Налогоплательщики могут влиять на работу государственных учреждений, оставляя отзывы и предложения на специальном сайте
«Ваш контроль», оценивая качество предоставления услуг с помощью
анкетирования, терминалов, по телефону, в МФЦ, на
Едином портале госуслуг. Кроме этого, после получения услуг по регистрации, предоставлению сведений из государственных реестров и ответов на письменные запросы, налогоплательщики получают смс с предложением оценить качество услуги в ответном сообщении. Мнение граждан аккумулируется на уровне ФНС России, Минэкономразвития и учитывается при оценке работы региональных налоговых органов.