ENG

За два дня к «Личному кабинету налогоплательщика» подключились порядка 500 жителей края

Дата публикации: 27.09.2012 05:19 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Напомним, «День открытых дверей» проходил 21-22 сентября  во всех инспекциях региона. За эти дни в налоговые органы обратилось около 3,5 тыс. человек.  Большинство решали вопросы оплаты имущественных налогов, а некоторые воспользовались случаем и подключились к новому полезному сервису.

«Личный кабинет налогоплательщика» запущен на сайте с целью предоставления оперативной информации по имущественным налогам. Сервис содержит пять разделов. Здесь можно увидеть причины постановки на учет (снятие с учета) налогоплательщика в налоговом органе, текущее состояние расчетов (наличие недоимки или переплаты по налогам), объекты собственности налогоплательщика, исчисленные суммы налогов, а также хронологию их оплаты.

К тому же, если по каким-либо причинам не пришло вовремя налоговое уведомление из инспекции,  можно распечатать квитанцию со своего личного кабинета и осуществить оплату.

Для доступа в «Личный кабинет налогоплательщика» необходимо получить регистрационную карту. Для этого  следует обратиться в любую инспекцию ФНС России с заполненным заявлением (или заполнить его в инспекции), паспортом и свидетельством о присвоении ИНН.

В заявлении указывается ФИО, ИНН, адрес регистрации и электронной почты, контактный телефон. В сервисе предусмотрена возможность  подачи онлайн – заявления на подключение к услуге для последующей регистрации в сервисе при личной явке. В карте будут указаны логин (это ИНН налогоплательщика) и первичный пароль пользователя.

Первичный пароль действителен в течение одного календарного месяца. Если смена пароля в течение месяца не произойдет, учетная запись будет заблокирована, и вновь придется писать заявление на получение новой регистрационной карты.