ENG

Новые направления работы ФНС по обслуживанию граждан обсудили на краевом видеосовещании

Дата публикации: 15.10.2012 06:28 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Алтайскому краю состоялся видеоселектор – совещание с сотрудниками инспекций, отвечающих за прием налогоплательщиков в операционных залах, предоставление государственных услуг.

На совещании были обозначены перспективы и направления стратегического развития обслуживания граждан, проанализированы итоги проведения Всероссийской акции «Дни открытых дверей» в инспекциях края. Как отметил заместитель руководителя УФНС России по Алтайскому краю В.В. Полетаев: «Построение качественно новых партнерских отношений государства с обществом, повышение доступности государственных услуг для населения – задачи, которые ставит на современном этапе руководство страны». Комплексный подход к налогоплательщиками – это оперативное и грамотное обслуживания граждан и внедрение единых стандартов внешних образов помещений операционных залов, вид сотрудников службы и др.

Начальник отдела работы с налогоплательщиками Т.В. Малютина рассказала о новых проектах ФНС России в области электронных государственных услуг. По ее словам, онлайн сервисы, с одной стороны, экономят время и деньги налогоплательщиков, с другой снимают нагрузку на налоговых инспекторов. Около тысячи налогоплательщиков ежедневно посещает сайт УФНС России по Алтайскому краю. В новом Административном регламенте по информированию налогоплательщиков, который уже зарегистрирован в Минюсте и в ближайшее время будет опубликован, все сервисы закрепляются юридически. Также в Регламенте прописаны новые требования к информированию налогоплательщиков, расширен круг участников предоставления информации (Единый портал государственных и муниципальных услуг, МФЦ, Единый контакт-центр). Все это должно повысить уровень обслуживания граждан, позиционировать налоговую службу как дружественную, сервисную организацию.