ENG

Справка по УФНС России по Алтайскому краю о работе с обращениями и по приему граждан в марте 2016 года

Дата публикации: 05.04.2016 12:59 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю (далее - Управление) за март 2016 года поступило на рассмотрение 136 обращений граждан, из них 60 Интернет–обращений: 37 обращений поступило через сервис ЛК2 (27,2%) и 23 обращения поступило через сайт ФНС (16,9%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: государственная регистрация юридических лиц - 29 обращений (21,3%), уплаты налога на имущество физических лиц – 26 обращений (19,1%), организация работы с налогоплательщиками - 18 обращений (13,2%), уклонение от налогообложения - 12 обращений (8,8%), задолженности по налогам и сборам – 11 обращений (8%), обжалования решений государственных органов и должностных лиц – 10 обращений (7,3%).

Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов зачетов и возвратов излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, уплаты земельного, имущественного и транспортного налогов.

В подведомственные налоговые органы поступило – 51802 обращения от граждан и ИП.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов организации работы с налогоплательщиками (23,6%), исчисления налога на имущество, транспортного, земельного налогов (47%), задолженности по налогам и сборам (4%), зачету и возврату излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов‚ сборов‚ пеней‚ штрафов – (2,3%), налогообложения малого бизнеса.

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление за март обратилось лично трое граждан. Руководством и специалистами Управления всем обратившимся были даны разъяснения.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.