ENG

Справка по УФНС России по Алтайскому краю о работе с обращениями и по приему граждан в апреле 2016 года

Дата публикации: 05.05.2016 12:49 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за апрель 2016 года поступило на рассмотрение 116 обращений граждан, из них 38 Интернет–обращений: 21 обращение поступило через сервис ЛК2 (18,1%) и 17 обращений поступило через сайт ФНС (14,7%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: государственная регистрация юридических лиц - 23 обращения (19,8%), организация работы с налогоплательщиками и уклонение от налогообложения – по 13 обращений (11,2%), уплаты налога на доходы физических лиц и задолженность по налогам и сборам – по 12 обращений (10,3%), применение ККТ - 10 обращений (8,6%).

Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались уплаты земельного, имущественного и транспортного налогов, а также обжалования решений государственных органов и должностных лиц.

В подведомственные налоговые органы поступило – 4945 обращений от граждан и ИП. Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов организации работы с налогоплательщиками (34,1%), исчисления налога на имущество, транспортного, земельного налогов (44%), налога на доходы физических лиц (5,5%), зачету и возврату излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов‚ сборов‚ пеней‚ штрафов – (3,2%), задолженности по налогам и сборам (2,6%).

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление за апрель обратился лично один гражданин. Руководством Управления были даны разъяснения.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.