ENG

Справка по УФНС России по Алтайскому краю о работе с обращениями и по приему граждан в мае 2016 года

Дата публикации: 06.06.2016 12:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за май 2016 года поступило на рассмотрение 122 обращения граждан, из них 51 Интернет–обращение: 25 обращений поступило через сервис ЛК2 (20,5%) и 26 обращений поступило через сайт ФНС России (21,3%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: уклонение от налогообложения – 20 обращений (16,3%), государственная регистрация юридических лиц - 18 обращений (14,7%), задолженность по налогам и сборам и уплата налога на доходы физических лиц - по 17 обращений (13,9%), обжалование решений государственных органов и должностных лиц – 16 обращений (13,1%), организация работы с налогоплательщиками - 10 обращений (8,2%).

Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались уплаты земельного, имущественного и транспортного налогов, а также зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов.

В подведомственные налоговые органы поступило – 3783 обращений от граждан и ИП.
Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов организации работы с налогоплательщиками - (36,5%), исчисления налога на имущество - (18,7%), транспортного налога - (15,4%), налога на доходы физических лиц - (8,6%), зачету и возврату излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов‚ сборов‚ пеней‚ штрафов – (4,3%), уплаты земельного налога - (3,9%).

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление в мае на личный прием граждане не обращались.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.