ENG

Справка по УФНС России по Алтайскому краю о работе с обращениями и по приему граждан в июне 2016 года

Дата публикации: 05.07.2016 10:27 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за июнь 2016 года поступило на рассмотрение 113 обращений граждан, из них 54 Интернет – обращения: 29 обращений поступило через сервис ЛК2 (25,7%) и 25 обращений поступило через сайт ФНС (22,1%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: уплата налога на доходы физических лиц - 15 обращений (13,2%), уклонение от налогообложения и государственная регистрация юридических лиц – по 14 обращений (12,4%), организация работы с налогоплательщиками - 12 обращений (10,6%), обжалование решений государственных органов и должностных лиц и применение ККТ – по 10 обращений (8,9%), зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов- 8 обращений (7%).

Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались уплаты земельного, имущественного и транспортного налогов, а также осуществление организации и контроля за проведением лотерей и азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.

В подведомственные налоговые органы поступило – 4289 обращений от граждан и ИП.
Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов исчисления налога на имущество - (32,5%), организации работы с налогоплательщиками - (14%), транспортного налога - (12,4%), налога на доходы физических лиц - (9,8%), зачету и возврату излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов‚ сборов‚ пеней‚ штрафов – (4,3%), уплаты земельного налога - (3,6%).

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление за июнь обратился лично один гражданин. Руководством Управления были даны устные разъяснения.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.