ENG

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в июле 2016 года

Дата публикации: 04.08.2016 06:49 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за июль 2016 года поступило на рассмотрение 118 обращений граждан, из них 58 Интернет–обращений: 21 обращение поступило через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (17,8%) и 37 обращений поступило через сайт ФНС России (31,3%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: уклонение от налогообложения - 24 обращения (20,3%), государственная регистрация юридических лиц – 16 обращений (13,5%), обжалование решений государственных органов и должностных лиц – 15 обращений (12,7%), организация работы с налогоплательщиками - 14 обращений (11,8%), задолженность по налогам и сборам - 12 обращений (10,1%).

Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались уплаты налога на доходы физических лиц, зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов.

В подведомственные налоговые органы поступило – 3681 обращений от граждан и ИП.
Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов исчисления налога на имущество - 22,1%, организации работы с налогоплательщиками - 14,2%, транспортного налога - 13,9%, налога на доходы физических лиц - 9,3%, бухгалтерский учет- 9,3%, задолженности по налогам - 4,8%.
Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление за июль обратился лично один гражданин. Руководством Управления были даны устные разъяснения.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.