ENG

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в августе 2016 года

Дата публикации: 05.09.2016 05:36 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за август 2016 года поступило на рассмотрение 194 обращения граждан, из них 120 Интернет–обращений: 56 обращений поступило через сервис ЛК2 (28,8%) и 64 обращения поступило через сайт ФНС России (32,9%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: уклонение от налогообложения - 26 обращений (13,4%), налог на доходы физических лиц – 24 обращения (12,4%), организация работы с налогоплательщиками и применение ККТ -  по 19 обращений (9,8%), транспортный налог – 17 обращений (8,8%), зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов – 15 обращений (7,7%), государственная регистрация юридических лиц, задолженность по налогам и сборам и обжалование решений государственных органов и должностных лиц – по 13 обращений (6,7%).

Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались уплаты земельного налога и налога на имущество.

В подведомственные налоговые органы поступило 5331 обращение от граждан и ИП.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов исчисления налога на имущество – 21,5%, транспортного налога - 20,9%, организации работы с налогоплательщиками – 13,7%, земельного налога- 11,2%, налога на доходы физических лиц – 6,1%, бухгалтерский учет- 4,7%, задолженности по налогам- 4,3%.

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление за август обратились лично два гражданина. Руководством Управления были даны устные разъяснения, кроме того одному гражданину готовится письменный ответ.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.