ENG

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в сентябре 2016 года

Дата публикации: 04.10.2016 15:11 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за сентябрь 2016 года поступило на рассмотрение 145 обращений граждан, из них 93 Интернет–обращения: 49 обращений поступило через сервис ЛК2 (33,7%) и 44 обращения поступило через сайт ФНС (30,3%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: налогу на имущество - 24 обращения (16,6%), уклонения от налогообложения - 21 обращение (14,5%), налогу на доходы физических лиц - 19 обращений (13,1%), организации работы с налогоплательщиками - 14 обращений (12,4%), транспортному и земельному налогам – по 12 обращений (8,3%), государственной регистрации юридических лиц – 10 обращений (6,9%), задолженности по налогам и сборам - 9 обращений (6,2%), применение ККТ- 6 обращений (4,1%), обжалование решений государственных органов и должностных лиц – 4 обращения (2,8%).

В подведомственные налоговые органы поступило – 8245 обращений от граждан и ИП.
Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов исчисления налога на имущество – 28,3%, транспортного налога – 24,4%, земельного налога - 20,6 %, организации работы с налогоплательщиками – 7,2%, налога на доходы физических лиц – 3,4%, бухгалтерского учета - 2,9%, задолженности по налогам - 2,2%.

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление за сентябрь обратилось лично 2 гражданина. Руководством и специалистами Управления были даны письменные разъяснения.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.