ENG

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в октябре 2016 года

Дата публикации: 03.11.2016 11:02 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за октябрь 2016 года поступило на рассмотрение 226 обращений граждан, из них 155 Интернет–обращений: 100 обращений поступило через сервис ЛК2 (44,2%) и 55 обращений поступило через сайт ФНС России (24,3%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: транспортный налог - 52 обращения (23%), налог на имущество - 48 обращений (21,2%), организация работы с налогоплательщиками - 37 обращений (16,4%), земельный налог – 22 обращения (9,8%), задолженность по налогам и сборам – 17 обращений (7,5%), государственная регистрация юридических лиц – 13 обращений (5,8%), налог на доходы физических лиц – 10 обращений (4,4%), уклонение от налогообложения - 9 обращений (3,9%).

В подведомственные налоговые органы поступило – 8481 обращение от граждан и ИП.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов исчисления налога на имущество – 27,3%, транспортного налога – 23,9%, земельного налога- 12,2%, организации работы с налогоплательщиками – 11,4%, налогообложения малого бизнеса – 5,6%, организации и ведения бухгалтерского учета – 3,6%, налога на доходы физических лиц – 3,4%, задолженности по налогам и сборам - 3,3%.

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управлении в ходе проведения личного приема были приняты 7 граждан.

Руководством и специалистами Управления были даны устные разъяснения.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация о состоянии исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.