ENG

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в ноябре 2016 года

Дата публикации: 02.12.2016 12:09 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за ноябрь 2016 года поступило на рассмотрение 323 обращения граждан, из них 225 Интернет–обращений: 115 обращений поступило через сервис ЛК2 (51%) и 110 обращения поступило через сайт ФНС (49%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: организация работы с налогоплательщиками - 74 (22,9%), налог на имущество -72 (22,2%), транспортный налог – 42 (13%), земельный налог - 26 (8%), задолженность по налогам и сборам - 30 (9,3%), уклонение от налогообложения - 15 обращений (4,6%), налог на доходы физических лиц – 17 (5,3%), Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов государственной регистрации юридических лиц и обжалования решений ТНО.

В подведомственные налоговые органы поступило – 9526 обращений от граждан и ИП.
Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов исчисления налога на имущество – 34%, транспортного налога - 29%, организации работы с налогоплательщиками – 7%, земельного налога- 13%. Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление за ноябрь обратились лично 4 гражданина. Руководством Управления были даны устные разъяснения, кроме того одному гражданину готовится письменный ответ.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.