ENG

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в декабре 2016 года

Дата публикации: 11.01.2017 11:33 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за декабрь 2016 года поступило на рассмотрение 274 обращения граждан, из них 185 Интернет–обращений: 123 обращения поступило через сервис ЛК2 (44,8%) и 62 обращения поступило через сайт ФНС России (22,6%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: задолженность по налогам и сборам- 64 обращения (23,3%), налог на имущество -71 (14,9%), организация работы с налогоплательщиками - 34 (12,4%), транспортный налог – 32 (11,6%), земельный налог - 22 (8%), налог на доходы физических лиц – 19 (6,9%), государственная регистрация юридических лиц 18 обращений (6,6%). Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов уклонения от налогообложения и применения ККТ.

В подведомственные налоговые органы поступило – 6641 обращение от граждан и ИП.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов исчисления налога на имущество – 19%, транспортного налога - 17%, организации работы с налогоплательщиками – 16%, налогообложения малого бизнеса - 10%, земельного налога - 7%.

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление за декабрь обратились лично 4 гражданина. Руководством Управления были даны 2 устных разъяснения и двум гражданам даны письменные ответы.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.