ENG

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в январе 2017 года

Дата публикации: 03.02.2017 06:09 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за январь 2017 года поступило на рассмотрение 149 обращений граждан, из них 87 Интернет–обращений: 57 обращений поступило через сервис ЛК2 (36,2%) и 33 обращения поступило через сайт ФНС России (22,1%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: задолженность по налогам и сборам - 27 обращений (18,1%), транспортный налог – 17 (11,4%), организация работы с налогоплательщиками - 12 (8,1%), обжалование решений государственных органов и должностных лиц и уклонение от налогообложения – по 11 (7,4%), налог на имущество - 10 (6,7%), земельный налог, налог на доходы физических лиц, уклонение от налогообложения, государственная регистрация юридических лиц и налоговые правонарушения, ответственность за их совершение по 9 обращений (6%). Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов применения ККТ, зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов.

В подведомственные налоговые органы поступило – 4485 обращений от граждан и ИП.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов исчисления транспортного налога – 18,4%, налога на имущество – 14,6%, организации работы с налогоплательщиками – 12,9%, земельного налога - 9,9%. налогообложения малого бизнеса - 8,09%, задолженности по налогам и сборам - 7,8%.

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление за январь обратился лично 1 гражданин. Руководством Управления были даны устные разъяснения.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.