ENG

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в феврале 2017 года

Дата публикации: 03.03.2017 09:26 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за февраль 2017 года поступило на рассмотрение 151 обращение граждан, из них 93 Интернет–обращений: 53 обращения поступило через сервис ЛК2 (35,1%) и 40 обращений поступило через сайт ФНС России (26,5%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: задолженность по налогам и сборам - 29 обращений (19,2%), транспортный налог – 17 (11,3%), налог на имущество - 15 (9,9%), организация работы с налогоплательщиками - 13 (8,6%), налог на доходы физических лиц и уклонение от налогообложения - по 11(7,3%), государственная регистрация юридических лиц - (6,0%), земельный налог – 7 (4,6%), обжалование решений государственных органов и должностных лиц и  зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов уклонение от налогообложения – по 6 (4%). Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов применения ККТ, налогообложение малого бизнеса,  налога на добавленную стоимость.

В  подведомственные налоговые органы поступило – 4226 обращений от граждан и ИП.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов исчисления транспортного налога – 18,1%, налога на имущество – 16,7%, организации работы с налогоплательщиками – 12,7%, налога на доходы физических лиц -11,3%, земельного налога - 8,2%, задолженности по налогам и сборам - 7,5%, налогообложения малого бизнеса- 5,1%.

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление за февраль обратилось лично двое граждан. Руководством Управления были даны одно устное и одно письменное разъяснения.  

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.