ENG

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в марте 2017 года

Дата публикации: 04.04.2017 09:48 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за март 2017 года поступило на рассмотрение 177 обращений граждан, из них 100 Интернет – обращений: 52 обращения поступило через сервис ЛК2 (29,4%) и 48 обращений поступило через сайт ФНС (27,1%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: задолженность по налогам и сборам - 29 обращений (16,4%), организация работы с налогоплательщиками - 25 (14,1%), налог на доходы физических лиц – 22 (12,4%), транспортный налог – 19  (10,7%), налог на имущество - 15 (8,5%), земельный налог – 11 (6,2%), уклонение от налогообложения и применение ККТ - по 10 (5,6%), государственная регистрация юридических лиц - 9 (5,1%). Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов получения и отказа от ИНН, зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, налогообложение малого бизнеса, налога на добавленную стоимость.

В подведомственные налоговые органы поступило – 6008 обращений от граждан и ИП.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов исчисления налога на имущество – 14,7%, транспортного налога – 13,9%, организации работы с налогоплательщиками – 12,7%, налогообложения малого бизнеса - 9,9%, налога на доходы физических лиц - 9,7%, задолженности по налогам и сборам - 9,2%,  земельного налога - 8,3%.

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление за март обратилось лично трое граждан. Руководством Управления были даны одно устное и два письменных разъяснений.  

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.