ENG

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в апреле 2017 года

Дата публикации: 04.05.2017 05:23 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за апрель 2017 года поступило на рассмотрение 173 обращения граждан, из них 100 Интернет – обращений: 61 обращение поступило через сервис ЛК2 (35,3%) и 39 обращений поступило через сайт ФНС (22,5%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: организация работы с налогоплательщиками – 28 обращений (16,2%), задолженность по налогам и сборам - 25 (14,5%), транспортный налог – 20  (11,6%), налог на доходы физических лиц – 18 (10,4%), государственная регистрация юридических лиц - 13 (7,5%),  уклонение от налогообложения – 12 (6,9%),обжалование решений государственных органов и должностных лиц и земельный налог – 10 (5,8%), Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, получения и отказа от ИНН, налогообложение малого бизнеса, налога на добавленную стоимость.

В подведомственные налоговые органы поступило – 5813 обращений от граждан и ИП.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов организации работы с налогоплательщиками – 15,4%, налогообложения малого бизнеса- 13,1%, исчисления транспортного налога – 11,6%, налога на имущество –  11,2%, задолженности по налогам и сборам - 9,9%,  налога на доходы физических лиц - 9,7%.

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок. В Управление за апрель обратилось лично трое граждан. Руководством Управления были даны одно устное и два письменных разъяснений.  Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.