ENG

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в мае 2017 года

Дата публикации: 05.06.2017 09:58 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за май 2017 года поступило на рассмотрение 146 обращения граждан, из них 75 Интернет–обращений: 46 обращений поступило через сервис ЛК2 (31,5%) и 29 обращений поступило через сайт ФНС (19,9%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: задолженность по налогам и сборам - 25 обращений (17,4%), государственная регистрация юридических лиц - 21 (14,4%), организация работы с налогоплательщиками – 20 (13,7%), налог на доходы физических лиц – 13 (8,9%), уклонение от налогообложения и зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов – по 11 (7,5%), налог на имущество и транспортный налог – по 10 (6,8%), обжалование решений государственных органов и должностных лиц, земельный налог и применение ККТ – по 4 (2,7%). Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов налогообложения малого бизнеса, юридических вопросов по налогам и сборам и налога на добавленную стоимость.

В подведомственные налоговые органы поступило – 4943 обращений от граждан и ИП, в мае месяце поступило на 870 обращений меньше, чем в апреле 2017 года.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов организации работы с налогоплательщиками – 15,1%, налога на доходы физических лиц - 13,4%, задолженности по налогам и сборам - 12,9%, бухгалтерского учета - 11,8%, исчисления транспортного налога – 8,6%, зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов - 8,5%, налогообложения малого бизнеса - 8,4%, налога на имущество – 6,7%.

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление за май обратилось лично двое граждан. Руководством Управления были даны письменные разъяснения.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.