ENG

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в июле 2017 года

Дата публикации: 02.08.2017 12:27 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за июль 2017 года поступило на рассмотрение 172 обращения граждан,  из них 78 Интернет – обращений: 33 обращения поступило через сервис ЛК2 (19,1%) и 45 обращения поступило через сайт ФНС (26,1%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: обжалование решений государственных органов и должностных лиц- 35 обращений (20,3%), задолженность по налогам и сборам – 27 (15,7%), уклонение от  налогообложения –  18 (10,5%), зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов - 17 (9,9%), организация работы с налогоплательщиками – 15 (8,7%), налог на имущество и налог на доходы физических лиц – по  11 (6,4%). Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов исчисления налога на имущество, получения и отказа от ИНН, применения ККТ, налогообложение малого бизнеса.

В подведомственные налоговые органы поступило – 5195 обращений от граждан и ИП, в июле месяце возрасло количество обращений на 443, по сравнению с июнем 2017 года.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов организации работы с налогоплательщиками -17,3%, задолженности по налогам и сборам- 16%, налога на доходы физических лиц –15,7%, бухгалтерского учета-14,7%, транспортного налога – 6,4%, налогообложения малого бизнеса- 5,5%, зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов – 5,1%.

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление за июль обратилось лично двое граждан. Руководством Управления были даны 2 письменных разъяснения.  
Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.