Дата публикации: 04.09.2017 05:31 (архив)
В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за август 2017 года поступило на рассмотрение 224 обращения граждан (что на 30% больше, чем в июле месяце), из них 61 документ поступил в электронном виде через Интернет: 27 обращений поступило через сервис ЛК2 (44%) и 34 обращения поступило через сервис сайта ФНС (56%).
Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: задолженность по налогам и сборам – 34 (15,2%), зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов - 26 (11,6%), организация работы с налогоплательщиками – 29 (13%), налог на имущество -23 (10,3%), транспортный налог - 19 (8,4%) и земельный налог -15 (6,7%), налог на доходы физических лиц – 13 (5,8%). Граждане информировали об уклонении от налогообложения – 10 (4,4%). Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов получения и отказа от ИНН, применения ККТ, налогообложение малого бизнеса.
В подведомственные налоговые органы в августе 2017 года поступило – 5424 обращения от граждан и ИП, что на 4% выше числа обращений за июль текущего года. Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов организации работы с налогоплательщиками -11,4%, о несогласии с задолженностью по налогам (сборам), страховым взносам во внебюджетные фонды прошлых лет и с требованием вернуть ранее уплаченный налог на доходы физических лиц, при использовании социальных и имущественных вычетов всего –51,6%, транспортного налога – 15,5%, налогообложения малого бизнеса- 5,7%, зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов – 2%.
Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.
В Управление за июль обратилось лично 5 граждан. Руководством Управления были даны разъяснения.
Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.
В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.