ENG

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в сентябре 2017 года

Дата публикации: 04.10.2017 06:35 (архив)

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за сентябрь 2017 года поступило на рассмотрение 240 обращений граждан, из них 96 Интернет – обращений: 125 обращений поступило через сервис ЛК2 (52,1%) и 93 обращения поступило через сайт ФНС (38,8%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: организация работы с налогоплательщиками – 57 обращений (23,8%), налог на имущество- 39 (16,3%), транспортный налог – 33 (13,8%), задолженность по налогам и сборам – 26 (10,8%), земельный налог -14 (5,8%), налог на доходы физических лиц- 11 (4,6%), обжалование решений государственных органов и должностных лиц, государственная регистрация юридических лиц – по  8 (3,3%). Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов применения ККТ, получения и отказа от ИНН, уплаты госпошлины.

В  подведомственные налоговые органы поступило – 7461 обращений от граждан и ИП.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов транспортного налога – 23,5%, налога на имущество – 16,9%, земельного налога – 12,6%, организации работы с налогоплательщиками – 12,4%, задолженности по налогам и сборам- 8,8%, налога на доходы физических лиц – 8,3%, бухгалтерского учета-5,8%.

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление за сентябрь обратилось лично трое граждан. Руководством Управления были даны 2 письменных и 1 устный ответ.  

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.