ENG

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в октябре 2017 года

Дата публикации: 03.11.2017 06:34 (архив)

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за октябрь 2017 года поступило на рассмотрение 328 обращений граждан, из них 225 Интернет – обращений: 155 обращений поступило через сервис ЛК2 (47,2%) и 70 обращений поступило через сайт ФНС (21,3%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: налог на имущество и транспортный налог - по 71 обращению (21,6%), земельный налог - 45 (21,6%), задолженность по налогам и сборам – 31 (9,5%), организация работы с налогоплательщиками – 23 (7,0%), уклонение от налогообложения - 18 (5,5%), государственная регистрация юридических лиц – 17 (5,2%). Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов применения ККТ, получения и отказа от ИНН, налога на доходы физических лиц, уплаты госпошлины.

В подведомственные налоговые органы поступило – 11129 обращений от граждан и ИП.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов транспортного налога – 25,9%, налога на имущество – 21,6%, земельного налога – 14,6%, организации работы с налогоплательщиками – 8,2%, задолженности по налогам и сборам - 7,9%, налога на доходы физических лиц – 6,5%, бухгалтерского учета - 3,1%.

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.
В Управление за октябрь обратилось лично 7 граждан. Руководством Управления были даны 1 письменный и 6 устных ответов.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.