ENG

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в ноябре 2017 года

Дата публикации: 05.12.2017 06:14 (архив)

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за ноябрь 2017 года поступило на рассмотрение 500 обращений граждан, из них 375 Интернет – обращений: 294 обращения поступило через сервис ЛК2 (58,8%) и 81 обращение поступило через сайт ФНС (16,2%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: налог на имущество - 136 обращений (27,2%), транспортный налог - 129 (25,8%), земельный налог - 51 (10,2%), организация работы с налогоплательщиками – 46 (9,2%), задолженность по налогам и сборам – 39 (7,8%), зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов - 18 (3,6%), уклонение от налогообложения - 13 (2,6%). Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов применения ККТ, получения и отказа от ИНН, налога на доходы физических лиц, государственной регистрации юридических лиц.

Повышенную активность граждан вызвало увеличение суммы исчисленного налога на имущество физических лиц, в связи с применением коэффициента –дефлятора, повлекшим увеличение ставки налога.

В подведомственные налоговые органы поступило – 13992 обращений от граждан и ИП.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов транспортного налога – 28,8%, налога на имущество – 24,9%, земельного налога – 13,4%, организации работы с налогоплательщиками – 9,3%, задолженности по налогам и сборам- 7,8%, налога на доходы физических лиц – 4,2%.

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.
В Управление за ноябрь обратилось лично 4 граждан. Руководством Управления были даны 3 письменных ответа и одному гражданину дан устный ответ.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.