ENG

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в январе 2018 года

Дата публикации: 05.02.2018 12:14

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за январь 2018 года поступило на рассмотрение 265 обращений граждан, из них 168 Интернет–обращений: 125 обращений поступило через сервис ЛК2 (47,1%) и 43 обращения поступило через сайт ФНС (16,2%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: задолженность по налогам и сборам – 53 обращения (20%), транспортный налог - 48 (18,1%), организация работы с налогоплательщиками – 34 (12,8%), налог на имущество - 27 (10,2%), налог на доходы физических лиц – 23 (8,7%), земельный налог - 18 (6,7%), государственная регистрация юридических лиц – 11 (4,2%).
Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов обжалования решений государственных органов должностных лиц, уклонения от налогообложения, зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов.

В подведомственные налоговые органы поступило – 5719 обращений от граждан и ИП.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов транспортного налога – 18,6%, организации работы с налогоплательщиками – 17,2%, задолженности по налогам и сборам - 14,9%, налога на имущество – 13,5%, земельного налога – 8,5%.

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление за январь обратилось лично 2 граждан. Руководством Управления гражданам даны письменный и устный ответ.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.