ENG

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в феврале 2018 года

Дата публикации: 05.03.2018 11:14

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за февраль 2018 года поступило на рассмотрение 280 обращений граждан, из них 192 Интернет – обращений: 120 обращений поступило через сервис ЛК 2 (42,8%) и 72 обращения поступило через сайт ФНС (25,7%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: задолженность по налогам и сборам – 63 обращения (22,5%), налог на имущество- 45 (16,1%), транспортный налог - 41 (14,6%), налог на доходы физических лиц – 29 (10,4%), организация работы с налогоплательщиками – 17 (6,1%), рассмотрение в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения - 18 (5,4%).

Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов уклонения от налогообложения, зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов и исчисления земельного налога.

В подведомственные налоговые органы поступило – 7840 обращений от граждан и ИП.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов транспортного налога –20,2%, организации работы с налогоплательщиками – 15,7%, задолженности по налогам и сборам- 13,1%, налога на имущество – 10,9%, земельного налога – 9,7%.

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление за февраль обратилось лично 2 граждан. Руководством Управления гражданам даны письменные ответы.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.