ENG

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в марте 2018 года

Дата публикации: 04.04.2018 11:46

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за март 2018 года поступило на рассмотрение 319 обращений граждан, из них 210 Интернет–обращений: 128 обращений поступило через сервис ЛК2 (40,1%) и 82 обращения поступило через сайт ФНС (25,7%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 62 обращения (19,4%), транспортный налог - 38 (11,9%), налог на имущество - 37 (11,6%), уклонение от налогообложения - 32 (10,0%), налог на доходы физических лиц – 30 (9,4%), организация работы с налогоплательщиками – 24 (7,5%), земельный налог – 18 (5,6%).

Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов рассмотрения в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения, возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов.

В подведомственные налоговые органы поступило – 7725 обращений от граждан и ИП.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов транспортного налога – 18,6%, организации работы с налогоплательщиками – 16,4%, задолженности по налогам и сборам - 13,7%, налога на имущество – 11,3%, земельного налога – 9,7%.

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление за март обратились лично 2 гражданина. Руководством Управления гражданам даны письменные ответы.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.