ENG

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в апреле 2018 года

Дата публикации: 07.05.2018 12:51

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за апрель 2018 года поступило на рассмотрение 239 обращений граждан, из них 153 Интернет – обращений: 103 обращения поступило через сервис ЛК2 (43,1%) и 50 обращений поступило через сайт ФНС (20,9%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 50 обращений (20,9%), организация работы с налогоплательщиками – 24 (10,0%), транспортный налог - 23 (9,6%), налог на имущество- 21 (8,8%),%), налог на доходы физических лиц – 17 (7,1%).

Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов рассмотрения в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения, возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов.

В подведомственные налоговые органы поступило – 6784 обращений от граждан и ИП.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов организации работы с налогоплательщиками – 17,4%, %, задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 13,3%, транспортного налога –11,6%, налога на доходы физических лиц- 10,2%, налога на имущество – 9,5%, земельного налога – 8,8%.

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление за апрель обратилось лично 3 граждан. Руководством Управления гражданам даны 2 устных и один письменный ответ.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.