ENG

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в мае 2018 года

Дата публикации: 05.06.2018 12:10

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за май 2018 года поступило на рассмотрение 212 обращений граждан, из них 128 Интернет – обращений: 78 обращения поступило через сервис ЛК2 и ЛК2_жалобы (36,8%) и 50 обращений поступило через сайт ФНС (23,6%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: налог на доходы физических лиц – 32 обращения (15,1%), организация работы с налогоплательщиками – 28 (13,2%), задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов и транспортный налог – по 17 (8,0%), налог на имущество - 15 (7,1%).

Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов рассмотрения в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения, уклонения от налогообложения и исчисления земельного налога.

В подведомственные налоговые органы поступило – 6238 обращений от граждан и ИП.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов организации работы с налогоплательщиками – 19,2%, задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 12,1%, транспортного налога – 10,4%, налогообложения малого бизнеса, налоговых режимов - 9,4%, налога на доходы физических лиц - 9,2%, земельного налога – 8,8%, налога на имущество – 7,8%,

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление за май обратилось лично трое граждан. Руководством Управления гражданам даны один устный и два письменный ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.