ENG

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в июне 2018 года

Дата публикации: 03.07.2018 11:18

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за июнь 2018 года поступило на рассмотрение 202 обращения граждан, из них 126 Интернет – обращений: 62 обращения поступило через сервис ЛК2 и ЛК2_жалобы (30,7%) и 64 обращений поступило через сайт ФНС (31,7%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов- 38 обращений (18,8), организация работы с налогоплательщиками – 25 (12,4%), налог на доходы физических лиц – 20 (9,9%), транспортный налог – 17 (8,4%), контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами - 15 (7,4%).

Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов рассмотрения в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения, налога на имущество и возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов.

В подведомственные налоговые органы поступило – 4623 обращений от граждан и ИП.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов организации работы с налогоплательщиками – 14,9%, задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 13,2%, налоговая отчетность - 11,2%, налога на доходы физических лиц- 11,7%, налогообложения малого бизнеса, налоговых режимов- 9,3%, транспортного налога – 8,5%.

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление за июнь обратилось лично четверо граждан. Руководством Управления гражданам даны письменные ответы.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.