ENG

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в июле 2018 года

Дата публикации: 02.08.2018 11:17

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за июль 2018 года поступило на рассмотрение 170 обращений граждан, из них 92 Интернет – обращений: 59 обращений поступило через сервис ЛК2 и ЛК2_жалобы (34,7%) и 33 обращений поступило через сайт ФНС (19,4%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 35 обращений (20,6%), налог на доходы физических лиц – 22 (12,9%), организация работы с налогоплательщиками – 20 (11,8%), рассмотрение в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения – 16 (9,4%), транспортный налог – 15 (8,8%), контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами- 10 (5,9%).

Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов налога на имущество, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов и регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

В подведомственные налоговые органы поступило – 5885 обращений от граждан и ИП.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов организации работы с налогоплательщиками – 19,4%, налога на доходы физических лиц- 15,8%, задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 13,5%, налогообложения малого бизнеса, налоговых режимов- 11,8%, налоговая отчетность – 10,8%, транспортного налога – 5,2%.

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.
В Управление за июль обратился лично один граждан. Руководством Управления гражданину дан письменный ответ.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.