ENG

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в августе 2018 года

Дата публикации: 06.09.2018 05:47

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за август 2018 года поступило на рассмотрение 139 обращений граждан, из них 63 Интернет – обращений: 24 обращения поступило через сервис ЛК2 и ЛК2_жалобы (17,3%) и 39 обращений поступило через сайт ФНС (28,1%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 25 обращений (17,9%), налог на доходы физических лиц – 20 (14,3%), уклонение от налогообложения - 15 (10,7%), рассмотрение в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения – 12 (8,6%), возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов и регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств - 9 - (6,4%), регистрация контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями - 7 (5%).

Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов налога на имущество, транспортного налога, организация работы с налогоплательщиками.

В подведомственные налоговые органы поступило – 4782 обращений от граждан и ИП.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов организации работы с налогоплательщиками – 25,3%, задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 16,4%, налога на доходы физических лиц - 10,9%, налоговая отчетность – 10,2%, транспортного налога – 8,6%, налогообложения малого бизнеса, налоговых режимов - 5,8%,

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление за август обратились лично четверо граждан. Руководством Управления гражданам даны 3 письменных ответа и один устный.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.