ENG

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в сентябре 2018 года

Дата публикации: 03.10.2018 10:19

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за сентябрь 2018 года поступило на рассмотрение 105 обращений граждан, из них 29 Интернет – обращений: 6 обращений поступило через сервис ЛК2 и ЛК2_жалобы (5,7%) и 23 обращения поступило через сайт ФНС (21,9%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 22 обращения (20,9%), рассмотрение в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения – 13 (12,4%), уклонение от налогообложения - 11 (10,5%), налога на имущество и регистрация контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 7 (6,75%), налог на доходы физических лиц – 20 (14,3%), земельного налога и регистрации юридических лиц физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств - 5 (5,7%).

Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов транспортного налога, налога на доходы физических лиц, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов организация работы с налогоплательщиками, налога на добавленную стоимость.

В подведомственные налоговые органы поступило – 6688 обращений от граждан и ИП.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов транспортного налога – 27,1%, налог на имущество - 17,9%, организации работы с налогоплательщиками – 14,5%, земельного налога - 8,7%, задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 6,8%, налога на доходы физических лиц - 5,6%, учет налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН - 5,2%.

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление за сентябрь обратились лично пятеро граждан. Руководством Управления гражданам даны 3 письменных ответа и два устных.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.