ENG

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в октябре 2018 года

Дата публикации: 06.11.2018 05:06

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за октябрь 2018 года поступило на рассмотрение 172 обращения граждан, из них 79 Интернет – обращений: 12 обращений поступило через сервис ЛК2 и ЛК2_жалобы (6,9%) и 67 обращений поступило через сайт ФНС (40,1%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: исчисления налога на имущество и транспортного налога - по 20 обращений (11,6%), земельного налога - 14 (8,1%), рассмотрение в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения, налог на доходы физических лиц и уклонение от налогообложения - по 12 (6,9%), задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов и регистрация контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – по 11 (6,4%).

Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, организации работы с налогоплательщиками.

В подведомственные налоговые органы поступило – 11792 обращений от граждан и ИП, почти в 2 раза выше аналогичного периода 2017 года.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов транспортного налога – 25,8%, налог на имущество- 21,5%, земельного налога - 13,9%, организации работы с налогоплательщиками – 8,7%, налога на доходы физических лиц - 7,2%, задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 5,1%, учет налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН - 4,7%.

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление за октябрь обратились лично трое граждан. Руководством Управления гражданам даны 3 письменных ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.