ENG

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в ноябре 2018 года

Дата публикации: 04.12.2018 09:18

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за ноябрь 2018 года поступило на рассмотрение 172 обращения граждан, из них 77 Интернет – обращений: 16 обращений поступило через сервис ЛК2 и ЛК2_жалобы (9,3%) и 61 обращение поступило через сайт ФНС (35,5%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: исчисления налога на имущество - 26 обращений (15,1%), задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 22 (12,8%), транспортного налога - 17 (9,9%), уклонение от налогообложения - 16 (9,3%), земельного налога, организации работы с налогоплательщиками, налога на доходы физических лиц и возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов - по 12 (7%).

Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов рассмотрения в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, юридических вопросов по налогам и сборам.

В подведомственные налоговые органы поступило – 10940 обращений от граждан и ИП.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов транспортного налога – 25,4%, налога на имущество - 21,5%, земельного налога - 13,9%, налоговой отчетности - 6,6%, организации работы с налогоплательщиками – 6,4%, задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 6,3%, налога на доходы физических лиц - 5,8%.

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление за ноябрь обратились лично трое граждан. Руководством Управления гражданам даны 2 письменных ответа и один устный.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.