ENG

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в декабре 2018 года

Дата публикации: 10.01.2019 12:33

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за декабрь 2018 года поступило на рассмотрение 206 обращений граждан, из них 105 Интернет – обращений: 19 обращений поступило через сервис ЛК2 и ЛК2_жалобы (9,2%) и 85 обращений поступило через сайт ФНС (41,3%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 44 обращения (21,4%), исчисления налога на имущество - 29 (14,1%), уклонение от налогообложения - 17 (8,3%), транспортного, земельного налогов, организации работы с налогоплательщиками- по 16 (7,8%), возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов - 15 (7,3%), регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств - 12 (5,8%).

Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов рассмотрения в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения, налога на доходы физических лиц.

В подведомственные налоговые органы поступило – 8276 обращений от граждан и ИП.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов налога на имущество - 20,2%, транспортного налога – 20,2%, задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 12,1%, организации работы с налогоплательщиками – 9,4%,земельного налога - 8,1%, налоговой отчетности - 8,0%, налога на доходы физических лиц - 4,8%

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление за декабрь обратились лично пятеро граждан. Руководством Управления гражданам даны 2 письменных ответа и три устных.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.