ENG

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в январе 2019 года

Дата публикации: 05.02.2019 09:59

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю (далее - Управление) за январь 2019 года поступило на рассмотрение 158 обращений граждан, из них 73 Интернет–обращений: 6 обращений поступило через сервис ЛК2 и ЛК2_жалобы (3,8%) и 67 обращений поступило через сайт ФНС (42,4%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 31 обращение (19,6%), исчисления налога на имущество - 29 (14,1%), налога на доходы физических лиц и транспортного налога - по 14 (6,9%), налога на имущество - 13 (8,2%), организации работы с налогоплательщиками и земельного налога - по 11 (6,9%), регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств - 9 (5,7%), уклонение от налогообложения и рассмотрения в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения по - 6 (5,1%).

Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов учета налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН, возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями.

В подведомственные налоговые органы поступило – 6477 обращений от граждан и ИП.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов транспортного налога – 15,9%, задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 12,4%, налога на имущество - 10,9%, налоговой отчетности -10,5%, учет налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН- 9,6%, организации работы с налогоплательщиками – 7,8%, налога на доходы физических лиц - 6,8%.

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление за январь обратились лично двое граждан. Руководством Управления гражданам даны устные разъяснения.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.
В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.