ENG

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в феврале 2019 года

Дата публикации: 05.03.2019 06:19

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за февраль 2019 года поступило на рассмотрение 168 обращений граждан, из них 87 Интернет – обращений: 13 обращений поступило через сервис ЛК2 и ЛК2_жалобы (7,7%) и 75 обращений поступило через сайт ФНС (44,6%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 42 обращения (25%), исчисления налога на имущество - 19 (11,3%), налога на доходы физических лиц - 16 (9,5%), организации работы с налогоплательщиками - 13 (7,7%), уклонение от налогообложения - 12 (7,1%), регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств - 11 (6,6%), транспортного налога - 9 (5,4%).

Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов исчисления земельного налога, возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями.

В подведомственные налоговые органы поступило - 5155 обращений от граждан и ИП.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 15,1%, транспортного налога -15,0%, налоговая отчетность - 11,7%, налога на имущество - 11,4%, налога на доходы физических лиц - 9,7%, учет налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН - 9,1%, организации работы с налогоплательщиками - 8,7%.

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление за февраль обратились лично двое граждан. Руководством Управления одному гражданину дан письменный ответ и второму гражданину будет дан письменный ответ, срок исполнения которого наступит 20 марта 2019 года.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.