ENG

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в мае 2019 года

Дата публикации: 04.06.2019 07:35

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за май 2019 года поступило на рассмотрение 160 обращений граждан, из них 65 Интернет – обращений: 19 обращений поступило через сервис ЛК2 и ЛК2_жалобы (11,88%) и 65 обращений поступило через сайт ФНС (40,63%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: налога на доходы физических лиц - 32 обращения (20,00%), организации работы с налогоплательщиками - 17 (10,63 %), возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов исчисления - 15 (9,38%), задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 14 (8,75%), регистрация контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями - 12 (7,50%), уклонение от налогообложения и контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – по 10 (6,25%).

Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов налогообложения налога на имущество, транспортного налога, обжалование решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц.

В подведомственные налоговые органы поступило – 3418 обращений от граждан и ИП.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов налога на доходы физических лиц- 17,64%, налога на имущество - 14,92%, организации работы с налогоплательщиками – 14,04%, возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов исчисления - 11,35%, транспортного налога – 10,44%, учета налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН - 9,39%, задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 8,16%.

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление за май обратились лично четверо граждан. Руководством Управления гражданам даны два письменных и два устных ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.