ENG

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в июне 2019 года

Дата публикации: 03.07.2019 06:50

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за июнь 2019 года поступило на рассмотрение 132 обращения граждан, из них 50 Интернет – обращений: 5 обращений поступило через сервис ЛК2 и ЛК2_жалобы (3,79%) и 45 обращений поступило через сайт ФНС (34,09%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов - 20 обращений (15,15%), исчисления налога на доходы физических лиц и регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – по 19 (14,39%), уклонение от налогообложения - 15 (11,36%), задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 11 (8,33%), организации работы с налогоплательщиками и исчисления налога на имущество - по 7 (10,63 %), контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами - 6 (4,55%).

Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов налогообложения транспортного налога и земельного налога, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов.

В подведомственные налоговые органы поступило – 2928 обращений от граждан и ИП.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов налога на имущество - 18,03%, налога на доходы физических лиц - 14,69%, возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов исчисления - 14,38%, организации работы с налогоплательщиками – 13,87%, транспортного налога – 11,95%, задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 7,99%.

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление за июнь обратились лично двое граждан. Руководством Управления одному гражданину дан устный ответ, а другому, готовиться письменный ответ, срок исполнения которого 31.07.2019.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.