ENG

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в сентябре 2019 года

Дата публикации: 03.10.2019 09:44

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за сентябрь 2019 года поступило на рассмотрение 136 обращений граждан, из них 67 Интернет – обращений: 7 обращений поступило через сервис ЛК2 и ЛК2_жалобы (5,2%) и 46 обращений поступило через сайт ФНС (33,8%).

Через государственный портал ФГИС ДО GOSUSLUGI.RU обращения не поступали.

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: исчисления налога на имущество – 24 обращения (17,7 %), налога на доходы физических лиц - 18 (15,2%), %), регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями- 15 (11,0%), уклонение от налогообложения - 13 (9,6%), исчисления транспортного налога - 10 (7,4%), земельного налога – 9 (6,6%).

Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов, организации работы с налогоплательщиками, исчисления налога на добавленную стоимость.

В подведомственные налоговые органы поступило – 4382 обращений от граждан и ИП.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов налога на имущество - 32,7%, транспортного налога – 22%, задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 8,6%, земельный налог - 7,6%, возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов - 6,8%, организации работы с налогоплательщиками – 7,4%, исчисления земельного налога- 7,2%, исчисления налога на доходы физических лиц- 5,8%, учет налогоплательщиков (получение/ отказ от ИНН) - 4,6%.

Большая доля обращений за сентябрь приходится от жителей города Барнаула, так всего в межрайонные ИФНС России №14 и №15 по Алтайскому краю и ИФНС России по Октябрьскому району г.Барнаула поступило 2449 обращений (или 55,9%).

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление на личный прием к руководству обратилось лично семь граждан. Руководством и специалистами Управления, обратившимся гражданам, были даны 4 письменных ответа, и еще двум гражданам будут даны письменные ответы, срок исполнения которых наступит в октябре 2019 года и одно устное разъяснение.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.