ENG

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в октябре 2019 года

Дата публикации: 06.11.2019 09:28

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за октябрь 2019 года поступило на рассмотрение 159 обращений граждан, из них 87 Интернет – обращений: 13 обращений поступило через сервис ЛК2 и ЛК2_жалобы (8,2%) и 74 обращения поступило через сайт ФНС (46,5%).

Через государственный портал ФГИС ДО GOSUSLUGI.RU обращения не поступали.

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 28 обращений (17,6%), исчисления налога на имущество - 20 (12,6 %), налога на доходы физических лиц - 19 (12,2%), исчисления транспортного налога- 14 (8,8%), организации работы с налогоплательщиками - 13 (13 (8,2%), контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами - 12 (7,6%), возврату и зачету излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов - 10 (6,3%).

Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались исчисления земельного налога, уклонения от налогообложения и надзору в области организации и проведения азартных игр и лотерей.

В подведомственные налоговые органы поступило – 4382 обращений от граждан и ИП.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов налога на имущество - 43,2%, транспортного налога -18,4%, организации работы с налогоплательщиками - 8,4%, задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 7,4%, исчисления земельного налога - 6,6%, учет налогоплательщиков (получение/ отказ от ИНН) - 4,2%, возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов - 2,8%.

Большая доля обращений за октябрь месяц приходится от жителей города Барнаула, так всего в межрайонные ИФНС России №14 и №15 по Алтайскому краю и ИФНС России по Октябрьскому району г.Барнаула поступило 5847 обращений (или 83,3%).

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление на личный прием к руководству обратилось лично трое граждан. Руководством и специалистами Управления, обратившимся гражданам, были даны устные разъяснения.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.