ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в феврале 2022 года

Дата публикации: 03.03.2022 09:00

В феврале 2022 года в Управление поступило 539 обращений граждан. Количество обращений уменьшилось на 96 единиц (или 15,1%) по сравнению с февралем 2021 года, и уменьшилось на 110 единиц (или 25,6%) по сравнению с январем 2022 года.

Из всех поступивших обращений: 9 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 64 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 24 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 172 обращения (или 29,2% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, (из них 48 - поступило в СООН).

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:

  • Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 99 обращений или 20,2% от общего числа поступивших, что на 24 единицы меньше аналогичного периода 2021 года (в феврале 2021 года поступило 123 обращения);
  • Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 88 обращений или 17,9% от общего числа поступивших, что на 1 единицу меньше аналогичного периода 2021 года (в феврале 2021 года поступило 89 обращений);
  • Задолженность по налогам, сборами взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 55 обращений или 11,2% от общего числа поступивших, что на 2 единицы меньше аналогичного периода 2021 года (в феврале 2021 года поступило 57 обращений);
  • Юридические вопросы по налогам и сборам – поступило 41 обращение или 8,5% от общего числа поступивших, что на 65 единиц меньше аналогичного периода 2021 года (в феврале 2021 года поступило 106 обращений);
  • Налог на доходы физических лиц – поступило 30 обращений или 6,2% от общего числа поступивших, что на 5 единиц больше аналогичного периода 2021 года (в феврале 2021 года поступило 25 обращений).

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в феврале 2022 года, приведена в Таблице 1.

В феврале 2022 года подлежало контролю  404 обращения граждан, в том числе:

  • 15 обращений поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
  • 89 обращений направлено на исполнение поручениями ФНС России;
  • 37 обращений поступило из Администрации Президента РФ;
  • посредством электронных сервисов поступило 84 обращения или 20,8% от числа контрольных обращений;
  • 2 обращения поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;
  • от физических лиц по почте получено 62 обращения;
  • 48 обращений поступило через сервис СООН.

Справка об исполнении обращений граждан в феврале 2022 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 2.

В феврале 2022 года на личный прием к руководителю, заместителям руководителя Управления граждане не обращались.

В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах,  срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.