ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в декабре 2022 года

Дата публикации: 12.01.2023 09:00

В декабре 2022 года в Управление поступило 718 обращений граждан. Количество обращений увеличилось на 105 единиц (или 14,6%) по сравнению с ноябрем 2022 года, и увеличилось на 62 единицы (или 8,6%) по сравнению с декабрем 2021 года.
Из всех поступивших обращений: 7 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 147 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 37 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 197 обращений (или 27,4% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, (из них 172 - поступило на Омниканальную платформу).
Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:
  • Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 128 обращений или 17,8% от общего числа поступивших, что на 24 единицы больше аналогичного периода 2021 года (в декабре 2021 года поступило 104 обращения);
  • Задолженность по налогам, сборами взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 106 обращений или 14,8% от общего числа поступивших, что на 34 единицы больше аналогичного периода 2021 года (в декабре 2021 года поступило 72 обращения);
  • Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 93 обращения или 13,0% от общего числа поступивших, что осталось на уровне аналогичного периода 2021 года (в декабре 2021 года поступило 90 обращений);
  • Организация работы с налогоплательщиками – поступило 78 обращений или 10,9% от общего числа поступивших, что на 55 единиц больше аналогичного периода 2021 года (в декабре 2021 года поступило 23 обращения);
  • Налог на доходы физических лиц – поступило 51 обращение или 7,1% от общего числа поступивших, что осталось на уровне аналогичного периода 2021 года (в декабре 2021 года поступило 53 обращения);
  • Юридические вопросы по налогам и сборам – поступило 47 обращений или 6,5% от общего числа поступивших, что осталось на уровне аналогичного периода 2021 года (в декабре 2021 года поступило 50 обращений).
В декабре 2022 года подлежало контролю 903 обращения граждан, в том числе:
  • 6 обращений поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
  • 209 обращений направлено на исполнение поручениями ФНС России;
  • 43 обращения поступило из Администрации Президента РФ;
  • посредством электронных сервисов поступило 306 обращений или 33,9% от числа контрольных обращений;
  • 15 обращений поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;
  • от физических лиц по почте получено 128 обращений;
  • 172 обращения поступило на Омниканальную платформу.
В декабре 2022 года на личный прием к заместителям руководителя Управления обратилось 2 гражданина. Уполномоченными должностными лицами гражданам даны устные разъяснения.
В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.