Дата публикации: 09.10.2018 12:14 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В сентябре 2018 года в Управление поступило 4418 обращений граждан, что в 3,8 раз больше, чем в сентябре 2017 года (в сентябре 2017 года -1160 обращений) и в 2,7 раза больше показателя прошлого месяца текущего года (в августе 2018 года - 1626 обращений).
В отчетном периоде 3940 обращений граждан или 89% поступило через электронные сервисы ФНС России: «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» – 3443 обращения (78%) и «Обратиться в ФНС России» – 497 обращений (11%). Через сайт госуслуги поступило 14 обращений граждан.
В отчетном периоде 3802 обращения граждан (86 % от общего количества) поступило по вопросам, касающимся: организации работы с налогоплательщиками, порядка применения норм Налогового Кодекса РФ и работы электронных сервисов ФНС России. Количество таких обращений в 11,4 раза превысило показатель августа месяца текущего года. Это связано с массовой рассылкой обращений, организованной группой лиц с использованием электронных сервисов ФНС России.
Кроме того неравнодушными оставались граждане к фактам возможного нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами. Поступило 97 обращений по указанной тематике.
По вопросам, связанным с обжалованием решений налоговых органов, поступило 92 обращения.
Актуальными для граждан остались вопросы урегулирования задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (75 обращений). Вместе с тем, их количество в 2,2 раза снизилась к уровню прошлого месяца текущего года (в августе поступило 165 обращений), что характеризует снижение активности обращений по данной тематике.
В отчетном периоде также снизилась активность обращений граждан к уровню августа месяца текущего года по вопросам исчисления и уплаты имущественных налогов и налога на доходы физических лиц. Количество поступивших в сентябре обращений уменьшилось в 2,2 раза по имущественным налогам и в 1,3 раза по налогу на доходы физических лиц.
Из поступивших в отчетном периоде обращений граждан на контроль поставлено 4384 документа (99%).
В сентябре отделами управления направлены ответы на 4046 обращений, из них по 1870-ти документам срок исполнения наступил в отчетном периоде и 2176 обращений исполнены раньше установленного срока.
В сентябре на личный прием к руководителю Управления обратились 2 гражданина. Уполномоченными лицами им были даны устные разъяснения.
В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.