ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю за июль 2019 года

Дата публикации: 05.08.2019 14:22

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в июле  2019 года

В июле 2019 года   в Управление поступило  818 обращений  граждан. Количество обращений снизилось на 280 единиц  (или 25%) по сравнению с июлем 2018 года (поступило  1130 обращений), что характеризует снижение активности обращений граждан по отдельным тематическим вопросам.

В отчетном периоде 256 обращений, или 30% от общего числа,  поступило через электронные сервисы: «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» – 69 обращений, «Обратиться в ФНС России» – 170 обращений. Через  сайт GOSUSLUGI.RU поступило 17 обращений.

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в июле 2019 года,  приведена в Таблице 1.

Чаще всего в отчетном периоде обращались граждане с вопросами зачета/возврата излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов - обратилось 156 граждан или 18% от общего числа обратившихся, что на 10 единиц больше показателя июля прошлого года (в июле 2018 г. поступило 146 обращений, 13% от общего числа).

Актуальными для граждан оставались вопросы основания возникновения задолженности по налогам и сборам (поступило 95 обращения или 11% от общего числа). Вместе с тем их количество уменьшилось почти в 2 раза (на 92 единицы) к уровню июля месяца 2018 года (поступило 187 обращений, 17% от общего числа).  

В отчетном периоде по вопросам  исчисления и уплаты имущественных налогов поступило 33 обращения (3,9% от общего числа поступивших), что 2 раза меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года (в июле 2018 г. – 70 обращений, 6,2% от общего числа поступивших). На 19% снизилось количество обращений граждан по вопросам исчисления и уплаты НДФЛ (в июле 2019 г. поступило –42 обращения, в июле 2018 г. – 52 обращения).

С заявлениями о фактах возможного нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в отчетном периоде обратилось 144 гражданина или  17% от общего числа. Количество  их к уровню июля прошлого года увеличилось на 20 обращений или 16% (в июле 2018 г. поступило 124 обращения, 11% от общего числа).

Количество обращений граждан по фактам обжалования решений налоговых органов и должностных лиц составило 14% от общего числа поступивших обращений    и осталось на уровне показателя прошлого года (в июле 2019 г. поступило 126 обращений,  в июне 2018 г. – 123 обращения.

Контролю в июле 2019 года подлежало  818 обращений граждан со сроком исполнения в текущем месяце, из них: 26 обращений поступили с сайта GOSUSLUGI.RU, 184 обращения направлены на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 11- поступили из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 259 обращений, или 32% от числа контрольных обращений, поступило через электронные сервисы ФНС России. Все обращения исполнены в установленный срок (справка об исполнении  обращений граждан представлена в Таблице 2).

В отчетном месяце на личный прием в Управление  обратилось 4 гражданина. Уполномоченными должностными лицами Управления гражданам даны устные разъяснения.

В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах,  срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.