ENG

QR-технологии помогают повысить качество обслуживания налогоплательщиков

Дата публикации: 27.06.2018 12:23 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

С начала 2018 года более тысячи оценок поставили налогоплательщики г. Архангельска с помощью электронного сервиса «QR-анкетирование» и 98% из них - положительные.

Сервис позволяет моментально оценить качество оказания услуг налоговой инспекцией и доступен каждому посетителю. Принцип его действия прост: с плаката, размещённого в операционном зале либо на талоне электронной очереди, с помощью мобильного приложения считывается QR-код, в котором зашифрована уникальная ссылка на анкету для оценки качества обслуживания в инспекции. Ссылку можно ввести и вручную с клавиатуры смартфона, планшета или ноутбука. Любой гражданин, получивший услугу, может в режиме реального времени направить свой отзыв, который немедленно поступит руководству инспекции.

QR-анкетирование предлагает оценить качество обслуживания в налоговом органе по критериям доступности информации, комфортности условий, длительности ожидания в очереди, длительности обслуживания, вежливости и компетентности сотрудников. Есть возможность написать отзыв, комментарий или предложение.

«QR-анкетирование позволяет нам моментально получать обратную связь от посетителей и принимать в конкретных ситуациях оперативные решения либо разрабатывать организационные мероприятия по улучшению качества обслуживания, - отмечает заместитель начальника ИФНС России по г. Архангельску Сергей Лавринов. - Это очень важно, поскольку повышение качества оказания государственных услуг является одним из основных приоритетов нашей работы».

Для оценки деятельности налоговых органов существуют и другие способы: сервис «Анкетирование» на сайте ФНС России, СМС-оценка, федеральный сайт «Ваш контроль».