ENG

О новых формах документов при государственной регистрации расскажут на вебинаре

Дата публикации: 02.07.2013 08:58 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

3 июля 2013 года в 11.00 состоится вебинар на тему: «Утверждение новых форм документов, которые применяются при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». В интерактивном семинаре, который проводится на базе ИФНС России по г.Архангельску, могут принять участие не только налогоплательщики столицы Поморья, но и других городов и населенных пунктов области и округа.
 
Тема для вебинара выбрана не случайно: с 04 июля текущего года вступает в силу Приказ ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@, которым утверждено 19 новых форм документов (заявления, уведомления, сообщения), используемых при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей  и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также определены  четкие требования к их оформлению.
 
С этой же даты ранее действовавшие формы документов, утвержденные  постановлениями Правительства РФ от 19.06.2002 N 439 и от 15.04.2006 № 212, применению не подлежат.
 
Это необходимо учитывать представителям организаций при подготовке комплектов заявлений для государственной регистрации вновь создаваемых юридических лиц и внесении изменений в государственные реестры. Также новые формы документов необходимо применять при регистрации физического лица в качестве предпринимателя, внесения изменений в сведения о нем в ЕГРИП или при снятии с учета в этом качестве.
 
Кроме основной темы на вебинаре будут рассмотрены вопросы о порядке представления налоговой отчетности в электронном виде, о возможности получения отдельных видов услуг от налогового органа по системе информационного обслуживания налогоплательщиков и с помощью интернет-сервисов налоговой службы.
 
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте налогового управления в рубрике «Вебинары для налогоплательщиков».