Дата публикации: 17.01.2013 16:48 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков в промышленную эксплуатацию введен новый Интернет-сервис "Узнать о жалобе". Сервис содержит информацию, поступившую как письменном, так и в электронном виде.
Для получения необходимой информации налогоплательщикам достаточно заполнить в специальной форме свой статус (физическое или юридическое лицо), а также ФИО, наименование организации, ИНН. После чего налогоплательщики смогут получить информацию о дате поступления жалобы, о входящем номере, о сроке рассмотрения жалобы, о продлении срока ее рассмотрения, о результате рассмотрения жалобы и т.д. Информация по каждому обращению, жалобе обновляется ежедневно.
Сервис предоставляет возможность юридическим и физическим лицам оперативно в режиме online получать информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений, избавит от необходимости обращаться в ФНС России и УФНС России по Астраханской области за интересующей информацией, сделает процесс рассмотрения жалоб и обращений налогоплательщиков более прозрачным.