Дата публикации: 21.03.2013 10:00 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Управление ФНС России по Астраханской области регулярно проводит мониторинг качества государственных услуг, предоставляемых налогоплательщикам, в ходе анкетирования посетителей инспекций, участников семинаров, контроля их информирования по телефонам справочной службы, записей в книге замечаний и предложений, а также Интернет-анкетирования на сайте ФНС России.
Безусловно, чем больше налогоплательщиков выражает свое мнение, тем объективнее картина работы инспекции в целом. Поэтому руководитель территориального Управления И.М.Кукин регулярно проводит личный прием налогоплательщиков на территории подведомственных инспекций.
Очередной площадкой для встречи налогоплательщиков с руководителем областного налогового ведомства была выбрана инспекция ФНС России по Кировскому району г. Астрахани. И.М. Кукин пронаблюдал работу инспекторов в операционном зале и побеседовал с налогоплательщиками о качестве предоставляемых услуг.
На прием к руководителю налогового Управления обратились два налогоплательщика. Представителя сети аптечных пунктов интересовал вопрос о возможности направления заявлений об открытии и закрытии обособленных подразделений в инспекцию в часы, не установленные режимом ее работы.
И.М. Кукин сообщил, данные сведения можно направлять в инспекцию без посещения по телекоммуникационным каналам связи с электронной подписью аналогично налоговой отчетности, представляемой данным способом.
Перспективы поступления налоговых платежей в бюджет – тема обсуждения руководителя Управления со старшим бухгалтером организации по разработке рабочей документации, закупке материалов и строительству подводных нефте - и газопроводов на дне Каспийского моря. Стороны приняли решение о тесном информационном сотрудничестве в части прогнозирования налоговых поступлений.