ENG

Порядок извещения налогоплательщиков о результатах рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы)

Дата публикации: 26.06.2015 10:23 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Управление информирует налогоплательщиков о том, что решение налогового органа по результатам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) вручается или направляется лицу, подавшему жалобу (апелляционную жалобу), в течение трех дней со дня его принятия.

Кроме того,  Налоговым Кодексом Российской Федерации закреплена обязанность направления решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о продлении срока рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) лицу, подавшему жалобу (апелляционную жалобу). Данное решение вручается или направляется лицу, подавшему жалобу (апелляционную жалобу), в течение трех дней со дня его принятия.

Также, всю необходимую информацию о ходе и результатах рассмотрения жалобы на действия или бездействия, а также на акты ненормативного характера налоговых органов, можно узнать с помощью Интернет-сервиса «Узнать о жалобе».